Главная Услуги Контакты Схема проезда
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
СХЕМА ПРОЕЗДА

Услуги

Кузовной ремонт  автомобиля, в зависимости от сложности деформации кузова можно разделить на:   

- восстановление формы кузовных деталей с использованием рихтовочного инструмента. Этот метод включает в себя правку выпучин, выполняемых в холодном или нагретом состоянии.

- устранение выпуклости на поверхности кузова методом нагрева и быстрого охлаждения. Этот метод кузовного ремонта основан на использовании процессов расширения и усадки металла, при нагреве и последующем охлаждении. Ввиду того, что пластичность кузовной стали при комнатной температуре недостаточно высокая, применяют ее нагрев. При нагреве мягкой стали до температуры около 800 °С (красный цвет) она становится пластичной и легко деформируется. Нет необходимости нагревать всю поверхность, а достаточно выбрать для этого несколько подходящих точек.

- Устранение выпуклости-вмятины методом нагрева и осаждения металла ударным воздействием. Этот вид кузовного ремонта осуществляется следующим образом. При рихтовке нагреванием и выстукиванием быстро подводят горелку к центру выпуклости, прогревают ее и отводят горелку, как только разогретое докрасна пятно достигнет диаметра не более 10 мм при толщине металла панели 0,6- 0,8 мм. При нагреве необходимо следить, чтобы металл не начал плавиться. Если работу выполняют в одиночку, то горелку отставляют, а под лист помещают ручную наковальню почти под дефект. Быстро выстукивают непокрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку, пока металл еще остается темно-красным. Предпочтительно выполнять эту работу киянкой.

При рихтовке молотком-гладилкой сила удара должна быть небольшой, чтобы не создать растяжения металла вместо усаживания. Если выпуклость небольшая, то достаточно одной точки. Работу считают завершенной только тогда, когда металл остынет до температуры окружающей среды. Для ускорения охлаждения применяют смоченную в воде ткань. Если необходимо осуществить дополнительные точечные нагревы, то их следует делать не более двух, трех между каждым охлаждением. После охлаждения нагретого листа проводят тонкую рихтовку прогретого участка, чтобы выровнять поверхность металла, которая имела до этого деформацию.

- Устранение вмятин в труднодоступных местах кузова. Кузовной ремонт осуществляется при помощи рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа.
Покраска автомобилей

Покраска автомобилей – сложный технологический процесс. Работа состоит из нескольких этапов. Сначала подготовить деталь к ремонту: демонтировать элементы, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, снять детали, подлежащие покраске, удалить ржавчину и другие инородные материалы, подготовить поверхность детали к покраске. Затем необходимо в точности подобрать краску, нанести краску на деталь, просушить, нанести лак, снова просушить.

 Автотехцентр А.С.Т. Авто-спас осуществляет покрасочные работы, обеспечивая точный подбор цвета при помощи компьютерной технологии. Используются краски и эмали одной из ведущих фирм Мира – DuPont. Транснациональная корпорация DuPont de Nemours является мировым лидером по производству конвейерных и ремонтных автоэмалей. Мировое лидерство концерна в области исследования цвета, разработка и внедрение новых технологий гарантируют точность цветового подбора, превосходное качество ремонта, производительность и доходность бизнеса. Компания занимает третье место среди ведущих производителей красок.


Автотехцентр А.С.Т. Авто-спас так же проводит следующие виды работ:

- ремонт и восстановление бамперов, замена и установка бамперов, и их покраска;

- тюнинг кузова;

- усиление кузова;

- многое другое…


Используются технологии uCoz